МОСКВА, 13 мая — ПРАЙМ. «Яндекс» решил на фоне коронавируса расширить объем программы поддержки предприятий малого и среднего бизнеса до 800 миллионов рублей с ранее заявленных 500 миллионов рублей, которые выделяются ресурсами компании — бонусами на запуск рекламы в «Яндекс. Директе», говорится в сообщении интернет-компании.
«Яндекс» в конце марта сообщил о запуске программы поддержки МСБ объемом 500 миллионов рублей, в рамках которой предприниматели могут получить бонусы на два месяца размещения рекламы в «Яндекс. Директе» и воспользоваться инструментами для удалённой работы с расширенным бесплатным доступом. Представители малого и среднего бизнеса могли до 30 апреля подать заявку на получение до 15 тысяч рублей в виде бонуса.По итогам первого месяца реализации программы «Яндекс» принял решение продлить сроки подачи заявок и увеличить бюджет программы, говорится в сообщении интернет-компании. «Мы получили большое количество обращений на поддержку от предпринимателей. В связи с этим приняли решение продлить сроки подачи заявок на участие в программе поддержки до конца мая и увеличить бюджет еще на 300 миллионов рублей», — приводятся в сообщении слова коммерческого директора «Яндекса» Дмитрия Качмара. «В общей сложности на помощь российским предпринимателям в привлечении клиентов и сохранении рабочих процессов планируется направить около 800 миллионов рублей», — уточняется в сообщении. В нем отмечается, что «Яндекс» уже поддержал более 40 тысяч компаний малого и среднего бизнеса. По итогам апреля предприниматели получили 280 миллионов рублей бонусами на запуск рекламы в «Яндекс.
Директе». Также за первый месяц около 15 тысяч компаний получили бесплатный доступ к сервисам для организации удаленной работы, почти 500 организаций воспользовались предложением сервиса по поиску персонала «Яндекс. Таланты», отмечает интернет-компания.
Свежие комментарии