МОСКВА, 2 апреля. /ТАСС/. Сеть АЗС «Газпромнефть» в 2019 году на 16% увеличила выручку от продажи горячих напитков — до 3,6 млрд рублей. В частности, компания увеличила количество проданных чашек кофе на 4% — до 30,5 млн, сообщает «Газпром нефть». «Выручка от продажи горячих напитков достигла в прошлом году 3,6 млрд рублей, рост составил 16%.
Всего на собственных автозаправочных станциях «Газпромнефть» и сети партнеров было реализовано свыше 30,5 млн чашек кофе — на 4% больше, чем в 2018 году», — отметили в компании.Всего выручка от реализации сопутствующих товаров и услуг на сети АЗС выросла на 7% — до 20,6 млрд рублей. Компания также отмечает существенный рост аудитории, которая использует дистанционную оплату топлива, в том числе с помощью мобильных приложений. «На сегодня онлайн-оплата в двух мобильных приложениях доступна во всех регионах присутствия сети АЗС компании. Ежемесячный рост аудитории, которая использует дистанционную оплату топлива, составляет порядка 20%», — добавили в компании. Сеть АЗС «Газпромнефть» насчитывает 1448 станций в России и странах СНГ.
Свежие комментарии