На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Павел Жаров
    И выкидываем всю эту чушь из головы если вас хочет избить другая женщина12 полезных совет...

«Ъ»: «Яндекс» может запустить собственного виртуального оператора связи

МОСКВА, 9 января. /ТАСС/. Компания «Яндекс» может выйти на рынок сотовой связи с собственным виртуальным оператором (MVNO). Об этом в четверг пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на источники на рынке.

По данным издания, MVNO «Яндекса» будет работать на базе сети Tele2, но пользователи, возможно, смогут переключаться и между другими операторами.

При этом абоненты получат безлимитный доступ к музыке и кино на сервисах компании.

Источник, близкий к «Яндексу», подтвердил газете, что компания ведет переговоры с рядом операторов связи по различным проектам, но пока не достигла конкретных договоренностей. В самом «Яндексе» наличие планов по запуску виртуального оператора опровергли.

По данным исследования «ТМТ Консалтинг», опубликованного в начале декабря, общее число российских абонентов виртуальных мобильных операторов (MVNO) по итогам третьего квартала 2019 года достигло 9,3 млн, к марту 2020 года оно может превысить 10 млн Операторские MVNO-проекты остаются крупнейшими, на них приходится три четверти всего рынка, причем более половины (57%) приходится на Yota. 15% абонентов обслуживаются банковскими MVNO, в том числе «Тинькофф Мобайл» (9%) и СберМобайл (5%). На «Ростелеком» приходится 16% рынка, на МГТС — 6%, прочие виртуальные операторы занимают 7%.

 

Ссылка на первоисточник
наверх