Планов по запуску виртуального мобильного оператора у «Яндекса» нет. Об этом «Российской газете» заявили в пресс-службе IT-компании.
Виртуальные поставщики услуг мобильной связи (Mobile Virtual Network Operator — MVNO) отличаются тем, что работают под собственным брендом, но на инфраструктуре сотовых компаний.
Их доля на российском рынке пока мала, но она растет, особенно благодаря активности банков, которые запускают собственные проекты в этой сфере. По итогам года число абонентов мобильных операторов приблизилось к отметке в 10 миллионов человек.О том, что возможность выхода на этот рынок рассматривает и крупнейшая российская IT-компания, ранее сообщил «Коммерсант». Издание ссылалось на свои источники на рынке сотовой связи. Как уточнялось в материале, для работы своего виртуального оператора «Яндекс» планирует задействовать в качестве базовых сети Tele2.
Свежие комментарии