На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Павел Жаров
    И выкидываем всю эту чушь из головы если вас хочет избить другая женщина12 полезных совет...

Российский рынок носимых устройств вырос на54% в1квартале

Отмечается, что с января по март наиболее высокую динамику роста продемонстрировали фитнес-трекеры. Россияне приобрели почти 1 млн устройств на общую сумму в 2,5 млрд рублей, что больше прошлогодних показателей на 61% в натуральном и 64% в денежном выражении. Средняя цена такого девайса составила 2,5 тысячи рублей и выросла на 2% по сравнению с прошлым годом.

Наиболее популярные марки — Xiaomi, Honor и Jet. Второй по популярности категорией являются умные часы. На них россияне потратили 5,8 млрд рублей и приобрели около 230 тысяч устройств. Рост год к году составил 53% в штучном и 37% в денежном выражении. Но, в отличие от фитнес-трекеров, средняя цена снизилась на 10% и составила 24,3 тысячи рублей. Лидерами в деньгах и штуках являются Samsung.

Детские умные часы также показали рост: с января по март россияне приобрели 170 тысяч таких девайсов на сумму 400 млн рублей. Продажи в штуках выросли на 32%, в деньгах рост составил 22%. Средняя цена устройства снизилась на 8% и составила 2,4 тысячи рублей. Вице-президент компании «Связной» Давид Борзилов связывает рост продаж носимой электроники с прошедшими новогодними и гендернеми праздниками: «Фитнес-трекеры являются одними из наиболее популярных подарков. Пользователи выбирают устройства за их функциональность. Например, с помощью устройств можно отслеживать уведомления со смартфона, использовать устройства как элемент стиля, следить за своим физическим состоянием и многое другое, — отмечает он. — По итогам 1 квартала доля онлайн-продаж этой категории товаров составила 39%».

 

Ссылка на первоисточник
наверх