На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Павел Жаров
    И выкидываем всю эту чушь из головы если вас хочет избить другая женщина12 полезных совет...

Налоббирование интересов вКонгрессе СШАкорпорации потратили $500млнза10лет

Москва, 23 января — «Вести. Экономика» Больше всего денег вложила Google. В тройку лидеров по расходам также входят Facebook и Amazon.

По информации газеты Washington Post, с 2010 по 2019 год крупнейшие американские компании Apple, Amazon, Facebook, Google, Microsoft, Twitter и Uber потратили почти полмиллиарда долларов на лоббирование своих интересов в американском Конгрессе.

Активнее всего вкладывалась в продвижение собственных интересов на уровне законодателей корпорация Google, потратившая на эти цели $150 млн В тройку лидеров входят также Facebook и Amazon — их расходы за прошедшее десятилетие составили $81 млн и $80 млн соответственно.

Скромнее всех были Twitter и Uber, тратившие на лоббирование от $1 до $3 млн в год. Однако сколько именно компании заплатили лоббистам, издание не уточняет.

«Эти компании, так как они такие большие, имеют огромное экономическое и политическое влияние, и они тратят сотни миллионов долларов, чтобы сохранить свой статус-кво», — заявил один из членов Палаты представителей Конгресса США, возглавляющий антимонопольное расследование против крупных компаний.

А вот СМИ большинство компаний, упомянутых изданием, явно не рассматривают как средство оказания влияния. По крайней мере, прокомментировать данные, полученные газетой, согласились только в Amazon. Представитель гиганта интернет-торговли заявил, что компания «сосредоточена на том, чтобы защищать то, что важно для наших клиентов, сотрудников и законодателей».

 

Ссылка на первоисточник
наверх