МОСКВА, 15 апр — ПРАЙМ. Группа компаний «Детский мир», крупнейший российский ритейлер детских товаров, в первом квартале текущего года увеличила консолидированную выручку на 11,2% по сравнению с показателем за аналогичный период прошлого года, до 31 миллиарда рублей, сообщается в материалах компании.
Сопоставимые продажи (like-for-like) сети в России увеличились на 3,5%, рост числа чеков составил 3,9%, размер среднего чека при этом снизился на 0,4%.«По итогам первого квартала выручка онлайн-сегмента выросла более чем в два раза год к году, до 5,4 миллиарда рублей, при этом в марте доля онлайн-сегмента в общей выручке сети «Детский мир» в России достигла 25%. Товары первой необходимости стали лидерами онлайн-продаж», — отметила гендиректор «Детского мира» Мария Давыдова. Группа «Детский мир» объединяет сети «Детский мир», ELC и ABC, магазины товаров для животных «Зоозавр». В феврале 2017 года компания провела IPO, в ноябре 2019 года — вторичное публичное размещение акций. После SPO АФК «Система» владеет 33,4% акций ритейлера, еще 9% принадлежит Российско-китайскому инвестиционному фонду (РКИФ, учрежден Российским фондом прямых инвестиций и China Investment Corporation).
Свежие комментарии