На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Павел Жаров
    И выкидываем всю эту чушь из головы если вас хочет избить другая женщина12 полезных совет...

Yahoo ведет переговоры ослиянии ссервисом Line

Москва, 14 ноября — «Вести. Экономика» Сделка может стать крупнейшим событием на технологическом рынке Японии, объединив двух операторов платежей по QR-кодам.

Одна из ведущих интернет компаний Японии, Yahoo Japan, совладельцем которой является SoftBank, подтвердила, что ведет переговоры о слиянии с оператором приложений Line.

Сделка стоимостью в $27 млрд добавит в портфель SoftBank, который сейчас подвергается серьезному пересмотру еще одну технологическую жемчужину.

Как сообщает CNBC, в Yahoo Japan, которая в прошлом месяце сменила название на Z Holdings, пояснили, что переговоры с Line ведутся, но ничего пока не решено. Однако и эта информация явно ободрила инвесторов. Акции Z Holdings, чья рыночная стоимость составила около $17 млрд на момент закрытия в среду, подскочили на торгах в четверг на 16%.

По информации Reuters, сделка, вероятно, состоится в конце месяца и может привести к тому, что SoftBank и материнская компания Line Naver создадут СП с распределением долей 50/50, которое будет контролировать Z Holdings. А она, в свою очередь, будет управлять Line и Yahoo.

Важно то, что обсуждаемая сделка объединит операторов двух крупнейших приложений для оплаты через QR-код в Японии. А страна как раз активно переходит на безналичные платежи. PayPay от SoftBank недавно за счет агрессивного маркетинга привлек 19 млн пользователей. А Line Pay может привлечь 82 миллиона японских пользователей приложения Line.

Компания Line, которая в прошлом году продала контрольный пакет акций своего мобильного подразделения SoftBank, в течение трех кварталов отчитывалась об операционных убытках, связанных с тем, что компания пытается ускорить рост своего бизнеса.

 

Ссылка на первоисточник
наверх