«Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет консолидированные финансовые и операционные результаты деятельности компании за 2019 год. В 2019 году компания достигла следующих основных финансовых показателей: выручка выросла на 14% в сравнении с 2018 годом и достигла 163,3 млрд руб. ; показатель EBITDA составил 65,6 млрд руб.
− увеличился на 50% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года; чистая прибыль составила 6,6 млрд рублей, увеличившись на 144,6% по сравнению с 2018 годом», — говорится в сообщении. По словам генерального директора Tele2 Сергея Эмдина, в 2019 году Tele2 показала опережающие рынок темпы роста выручки и увеличила прибыль в 2,5 раза, что подтверждает эффективность выбранной бизнес-стратегии. «Мы фокусировались на инновационных решениях, которые предвосхищали ожидания клиентов, и продолжали активно развивать сеть. Мы предложили клиентам революционные продукты, реализовали новые подходы в рознице и обслуживании, запустили сети в Ярославской и Ивановской областях. Все это наряду с эффективным управлением оттоком позволяет Tele2 увеличивать свою долю на стагнирующем рынке. Наша абонентская база качественно меняется: число активных пользователей интернета в сети Tele2 выросло на рекордные 39%. Чтобы обеспечивать высокое качество при активном потреблении трафика, мы инвестировали в технологическое развитие, — сказал он. Эмдин также отметил, что 2019 году Tele2 лидировала по темпам строительства сети, вышла на второе место в отрасли по числу станций LTE и первой на рынке запустила пилотную сеть 5G. «Высокие показатели удовлетворенности клиентов укрепляют нашу уверенность в дальнейшем росте бизнеса», — пояснил генеральный директор. Директор макрорегиона «Москва» Tele2 Игорь Жижикин в свою очередь отметил, что по итогам 2019 года Московский регион демонстрирует двузначные темпы роста по основным направлениям бизнеса, продолжая наращивать абонентскую базу как в массовом, так и корпоративном сегментах. «Мы вплотную приблизились к стопроцентной доступности сети 4G в Москве и области, а также обеспечили качественный интернет на протяжении более 264 км в тоннелях столичной подземки. Столичный регион остается драйвером роста активных пользователей мобильного интернета, а высокое качество сервиса — по-прежнему наш главный дифференциатор на столичном рынке сотовой связи», заключил он.
Свежие комментарии