На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Павел Жаров
    И выкидываем всю эту чушь из головы если вас хочет избить другая женщина12 полезных совет...

Чистая прибыль компании Tele2 выросла в2019 году почти в1,5раза— до6,6млрд руб.

«Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет консолидированные финансовые и операционные результаты деятельности компании за 2019 год. В 2019 году компания достигла следующих основных финансовых показателей: выручка выросла на 14% в сравнении с 2018 годом и достигла 163,3 млрд руб. ; показатель EBITDA составил 65,6 млрд руб.

− увеличился на 50% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года; чистая прибыль составила 6,6 млрд рублей, увеличившись на 144,6% по сравнению с 2018 годом», — говорится в сообщении. По словам генерального директора Tele2 Сергея Эмдина, в 2019 году Tele2 показала опережающие рынок темпы роста выручки и увеличила прибыль в 2,5 раза, что подтверждает эффективность выбранной бизнес-стратегии. «Мы фокусировались на инновационных решениях, которые предвосхищали ожидания клиентов, и продолжали активно развивать сеть. Мы предложили клиентам революционные продукты, реализовали новые подходы в рознице и обслуживании, запустили сети в Ярославской и Ивановской областях. Все это наряду с эффективным управлением оттоком позволяет Tele2 увеличивать свою долю на стагнирующем рынке. Наша абонентская база качественно меняется: число активных пользователей интернета в сети Tele2 выросло на рекордные 39%. Чтобы обеспечивать высокое качество при активном потреблении трафика, мы инвестировали в технологическое развитие, — сказал он. Эмдин также отметил, что 2019 году Tele2 лидировала по темпам строительства сети, вышла на второе место в отрасли по числу станций LTE и первой на рынке запустила пилотную сеть 5G.
«Высокие показатели удовлетворенности клиентов укрепляют нашу уверенность в дальнейшем росте бизнеса», — пояснил генеральный директор. Директор макрорегиона «Москва» Tele2 Игорь Жижикин в свою очередь отметил, что по итогам 2019 года Московский регион демонстрирует двузначные темпы роста по основным направлениям бизнеса, продолжая наращивать абонентскую базу как в массовом, так и корпоративном сегментах. «Мы вплотную приблизились к стопроцентной доступности сети 4G в Москве и области, а также обеспечили качественный интернет на протяжении более 264 км в тоннелях столичной подземки. Столичный регион остается драйвером роста активных пользователей мобильного интернета, а высокое качество сервиса — по-прежнему наш главный дифференциатор на столичном рынке сотовой связи», заключил он.

 

Ссылка на первоисточник
наверх