Иркутский авиазавод завершил сборку фюзеляжа самолета МС-21-300, который пройдет испытания с российским двигателем ПД-14, сообщает «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК). ПД-14. Фото: «Ростех» Стыковка полуфюзеляжей опытной машины осуществлена на автоматизированной станции. В ближайшее время специалисты начнут установку систем, стыковку консолей крыла и хвостового оперения МС-21-300.
МС-21-300 — пассажирский самолет нового поколения вместимостью от 150 до 211 пассажиров. Первый полет совершил 28 мая 2017 г. Завершение сертификации намечено на 2020 г. Самолет пойдет в серию в 2021 г. Первым пользователем нового воздушного судна станет «Аэрофлот». Двигатель ПД-14 разработан для МС-21-300, это первый с 1980-х гг. полностью российский турбовентиляторный двигатель для гражданской авиации. Сейчас МС-21-300 проходит испытания с двигателями Pratt & Whitney PW1400G. Серийное производство ПД-14 начнут в 2020 г.
Свежие комментарии