На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Павел Жаров
    И выкидываем всю эту чушь из головы если вас хочет избить другая женщина12 полезных совет...

Сотрудники Сбербанка смогут ссогласия клиента-предпринимателя подключиться кегоэкрану

Сбербанк предложил своим корпоративным клиентам услугу кобраузинга (совместного браузинга). Клиенты смогут продемонстрировать сотруднику контакт-центра экран своего устройства, следует из сообщения кредитной организации.

Теперь, когда предприниматели обращаются в контакт-центр Сбербанка, операторы во время звонка или чата с согласия клиента могут дистанционно подключаться и видеть его экран в системе «Сбербанк Бизнес Онлайн».

Сервис не требует дополнительной установки программного обеспечения. Благодаря этому инструменту сотрудники банка своими глазами видят проблему клиента и сразу же приступают к устранению технических ошибок, помогают в навигации по приложению, поясняют в Сбербанке.

В ходе общения сотрудники решают вопросы клиента, которые возникли во время звонка. Консультации осуществляются в круглосуточном режиме. Телефоны для использования сервиса есть в сообщении банка.

 

Ссылка на первоисточник
наверх