На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Павел Жаров
    И выкидываем всю эту чушь из головы если вас хочет избить другая женщина12 полезных совет...

Российские корабли из-за санкций США не могут вернуться домой

Два российских корабля — сухогруз и танкер — не могут вернуться домой из-за санкций в США: суда застряли в Южной Корее и Сингапуре. Фото: ТАСС. Российский сухогруз «Севастополь» арестован в Сингапуре из-за санкций США, на судне остаются 12 россиян.

Власти порта Сингапура хотят добиться через суд разрешения продать судно, сообщил РИА «Новости» заместитель гендиректора компании «Гудзон» (судовладелец) по управлению флотом Олег Аникин.

США в августе 2018 г. внесли в список санкций по КНДР две российские компании и шесть судов, в том числе судоходную компанию «Гудзон» и принадлежащие ей суда.

Минфин США утверждает, что попавшие в список суда якобы участвовали в поставках в КНДР очищенных нефтепродуктов, которые, предположительно, перекачивались с российских на северокорейские суда в открытом море. Компания опровергает данные о причастности к этим поставкам.

«Когда судно пришло в Сингапур, у нас поломались вспомогательные двигатели. Обращались в сингапурские ремонтные компании. Но так как пароход под санкциями, 80% компаний отказываются чинить его, а кто соглашается — ставят неподъемный ценник. Пытались привезти ремонтников из России, но власти Сингапура не пустили их на борт под разными предлогами. В итоге за стоянку судна образовался долг, и власти арестовали судно», — сказал Аникин, не уточнив суммы долга.

По его словам, сейчас судно арестовано и не может выйти из порта. Кроме того, компании не продают топливо.

На борту 12 членов экипажа.

«Провизия у них есть, электричество тоже. Власти порта сказали, что берут судно под контроль и никого до суда не будут впускать на борт и выпускать. Суд назначен на 17 декабря.

Сингапур надеется, что суд отдаст ему судно, и тогда пароход может выйти из-под американских санкций, тогда его можно будет продать», — пояснил представитель судоходной компании.

Он уточнил, что компания обратилась в российское консульство и находится в контакте с дипломатами.

Еще один танкер российской компании «Гудзон» не может вернуться домой — судовладельцу пришлось снять экипаж с попавшего под санкции США судна «Партизан в южнокорейском порту Пхохан, сообщил Аникин.

Моряки уже в России, а судно со 100 тоннами мазута стоит без присмотра, и компания „Гудзон“ опасается разлива.

»Судно «Партизан» в Южной Корее, там мы сняли экипаж. Судно под санкциями, корейцы не продают топливо, мотивируя тем, что все топливные компании боятся вторичных санкций», — рассказал Аникин.

«Мы обращались в консульство России в Южной Корее, также нашли представителя ITF (Международная федерация транспортников), который пообещал помочь найти топливо. Но через неделю он извинился и сказал, что не получается», — сказал собеседник.

По его словам, компания также обращалась к капитану порта, чтобы солярку выдали из госрезервов, но тот отказал.

«На судне не было электричества, пришлось переселить экипаж в гостинцу. Капитан порта в итоге снял моряков с судна, пароход переставили в более тихое место. Сейчас моряки уже на родине, судно стоит без экипажа. А там 100 тонн мазута. Есть большое опасение, что без присмотра там может произойти разлив. Вчера мы отправили письмо в правительство России, чтобы нам помогли», — сказал Аникин.

Он уточнил, что компания пыталась продать «Партизан», но из-за санкций не может найти покупателя.

 

Ссылка на первоисточник
наверх