На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Павел Жаров
    И выкидываем всю эту чушь из головы если вас хочет избить другая женщина12 полезных совет...

Роботы начали обслуживать логистический центр МНПЗ

Новый логистический центр Московского нефтеперерабатывающего завода (МНПЗ) полностью обслуживают роботы, говорится в сообщении пресс-службы завода. Данный центр станет частью новой цифровой платформы, которую создают «Газпром нефть» и Газпромбанк для топливно-энергетических компаний. Стороны подписали дорожную карту по данному проекту.

«Газпром нефть» активно ведет процесс цифровой трансформации, мы ставим перед собой задачу стать первой цифровой нефтяной компанией. В рамках этой работы по всей цепочке создания стоимости — от геологоразведки до АЗС и мобильного телефона покупателя топлива — мы реализуем большое количество цифровых проектов. Это сотни разработок на разных стадиях реализации. И зачастую те решения, которые мы изначально создавали для себя, сегодня уже оказываются востребованы на рынке», — подчеркнул председатель правления «Газпром нефти» Александр Дюков. На единой онлайн-платформе, соединенной со складом, планируется собрать все, что может понадобиться для покупки материально-технических ресурсов. Здесь же специалисты смогут контролировать поставки, оформлять сделку, получать поддержку специалистов: логиста и инспектора. Кроме того, новая платформа позволит получить сразу и банковские услуги. По словам председателя правления Газпромбанка Андрея Акимова, банковский проект развивался отдельно и сейчас он является лидером на закупочном рынке. Затем было знакомство с идеей по проекту «Газпром нефти», который может дать много и банку. «Совместно с партнерами из «Газпром нефти» мы рассчитываем ускоренными темпами построить уникальную закупочную систему с бесшовным клиентским опытом, которую можно и нужно будет масштабировать на другие проекты», — отметил Акимов.

Новая онлайн-платформа позволит сэкономить время и средства двум сторонам сделки — покупателю и продавцу. Согласно сделанным расчетам, заказанный через новую платформу товар будет приходить к покупателю вдвое быстрее. При этом площадь для хранения оборудования может сократиться на 40%. Также данные разработки будут востребованы и другими участникам рынка. У новой цифровой платформы на данный момент появились первые клиенты. «Газпром нефть» продолжит работать над цифровизацией отрасли. Сейчас разрабатывается еще одна идея для склада — роботам в логистике также могут помогать специалисты в экзоскелетах.

 

Ссылка на первоисточник
наверх