На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Павел Жаров
    И выкидываем всю эту чушь из головы если вас хочет избить другая женщина12 полезных совет...

«Зелёный день» Сбербанка стал одной изсамых массовых акций вРоссии

Сегодня Сбербанк подвел итоги приуроченной к 178-летию банка акции «Зелёный день» — для физлиц он проходил 11 и 12 ноября, а для корпоративных клиентов с 11 по 17 ноября. Подсчеты показали, что эта акция стала одной из самых массовых в стране и самой массовой в истории финансовой организации:

— сайт акции посетили 7,1 млн уникальных пользователей; — адаптированный под тип мышления персонализированный лэндинг получили 700 тысяч человек;

— за два дня обработали 760 тысяч кредитных заявок, это банковский рекорд;

— партнеры программы и компании экосистемы Сбербанка выпустили 1,8 млн промокодов;

— через Сбербанк ID авторизовались 1,1 млн клиентов, они получили протоколы и индивидуальные предложения;

— на сайте партнеров было совершено 800 тысяч переходов;

— клиенты выкупили праздничный выпуск инвестиционных облигаций Сбербанка на 1,71 млрд рублей;

— участие в акции приняли 150 партнеров банка из разных сфер бизнеса.

Кроме того, ко дню рождения банк запустил в мобильном приложении «Сбербанк Онлайн» сервис «Каталог» — в него были включены все акционные предложения. Уникальным сервисом воспользовались более 2,5 млн человек.

Во время акции 1,1 млн клиентов банка прошли авторизацию через Сбербанк ID — по единому логину и паролю для входа в экосистему Сбербанка. Они получили индивидуальные промокоды и предложения. За период акции клиенты использовали более 1,8 млн промокодов. Рейтинг популярности возглавил онлайн-кинотеатр Okko — промокоды получили 847 тысяч человек. Четверть миллиона человек заинтересовались такси «Ситимобил», 235 тысяч — «Сбербанк Страхование». Пользовались популярностью такие участники экосистемы банка, как Delivery Club, «Яндекс. Маркет» и «Беру».

Банковские продукты вызвали большой интерес в период проведения «Зелёного дня». За два дня Сбербанк обработал 760 тысяч кредитных заявок. На 60% выросло число заявок на покупку квартир на сайте DomClick.ru.

Среди корпоративных клиентов Сбербанка акция также была популярна. Почти 4 тысячи клиентов выкупили на 1,7 млрд рублей праздничный выпуск инвестиционных облигаций Сбербанка. Со скидкой в 50% банк подключил рекордное количество пакетов услуг расчетно-кассового обслуживания.

Отметим, что активнее всего промокодами «Зелёного дня» пользовались жители Москвы, Санкт-Петерубрга, Башкортостана, Краснодарского края, а также Свердловской, Челябинской и Нижегородской областей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх