На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Павел Жаров
    И выкидываем всю эту чушь из головы если вас хочет избить другая женщина12 полезных совет...

Десять самых крупных спонсоров прошедшего десятилетия

Издание Formula Money опубликовало список из десяти компаний, которые потратили больше всего денег на рекламу и спонсорство в Формуле 1 за последние десять лет. В списке оказались представители разных областей бизнеса, но больше всего нефтяных компаний — три из десяти. В списке оказалась и компания Pirelli, чьи расходы только на рекламу, без учёта затрат на производство и поставку шин, составили почти $400 млн Крупнейшие спонсоры прошедшего десятилетия

Компания Сумма спонсорских выплат 1. Petronas $735 млн 2. Philip Morris International $625 млн 3. Santander $514 млн 4. Shell $412 млн 5. Pirelli $381 млн 6. Infiniti

$345 млн 7. Rolex $327 млн 8. Vodafone $300 млн 9. Mobil 1 $237 млн 10. Claro/Telcel/Telmex $218 млн

 

Ссылка на первоисточник
наверх