На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Павел Жаров
    И выкидываем всю эту чушь из головы если вас хочет избить другая женщина12 полезных совет...

44процента американцев готовы отказаться отличных автомобилей

Исследование показывает, что почти половина владельцев личных автомобилей в США в перспективе готовы от них отказаться в пользу беспилотных такси.

Lexus выпустит автомобиль с автопилотом второго уровня

Автомобильная индустрия инвестирует в разработку беспилотных транспортных средств 75 миллиардов долларов в период между 2019 и 2023 годами.

На сегодняшний день более 60 компаний работают над технологиями автономного вождения 4 или 5 уровня, и неспроста: как сообщает издание Medium, 44% из 1594 опрошенных американцев готовы полностью отказаться от владения личным автомобилем в пользу роботизированных такси и беспилотного каршеринга. Глава компании Cruise Automation уверяет, что среднестатистическая семья из Сан-Франциско сэкономит примерно 5000 долларов, отказавшись от владения автомобилем.

В Германии, где было опрошено 1 015 человек, пересесть с автомобиля на беспилотник готовы и вовсе 52%. В Китае, где было опрошено 1 072 человека, автономное такси готовы выбрать 84%. Аналитики объясняют эту разницу тем, что при более низком уровне доходов владение автомобилем обычно является более тяжёлым бременем. В США потребители готовы платить до 1 709 долларов за автопилот второго уровня и 1 868 долларов -— за технологию четвёртого уровня. В Германии потребители готовы платить 1 488 долларов за второй уровень и 1 844 доллара -— за четвёртый. В Китае потребители готовы расстаться с 2 178 долларами за второй уровень и 2 343 долларами -— за четвёртый.

9 машин, которые могут ездить без водителя

 

Ссылка на первоисточник
наверх