На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Павел Жаров
    И выкидываем всю эту чушь из головы если вас хочет избить другая женщина12 полезных совет...

Падение рынка аудиовизуального контента вРоссии оценили в150млрд рублей затригода

МОСКВА, 16 апреля. /ТАСС/. Российский рынок аудиовизуального контента потеряет около 150 млрд рублей в течение трех лет из-за пандемии, об этом на пресс-конференции в ТАСС сообщил председатель правления Ассоциации продюсеров кино и телевидения (АПКиТ) Серей Сельянов. «Общий объем потерь на ближайшие три года — я имею в виду не только кино, но и производство телевизионного контента, сериалов, — в связи со снижением платежеспособного спроса, в связи с падением рекламного рынка, оценивается в 73 млрд в течение ближайшего года и 150 млрд рублей в течение трех лет.

Цифры колоссальные, речь обо всем аудиовизуальном рынке», — сказал Сельянов.

Он отметил, что ограничения, введенные в связи с распространением коронавируса, приостановили работу отрасли. Из-за короткого съемочного киносезона в России производство многих проектов вряд ли получится запустить в этом году, соответственно, отрасль потеряет год. «Это значит, что в 2021 году мы российских картин рискуем не дополучить. Те, которые в работе, могут перейти на весну, но следующие большие проекты начнем снимать в 2021 или 2022 году», — пояснил Сельянов. Ранее АПКиТ направил на имя председателя правительства РФ Михаила Мишустина письмо с просьбой включить кинематографию в число получателей господдержки как одну из отраслей экономики, наиболее пострадавших из-за ситуации с распространением коронавируса. Восстановление прежних объемов производства без поддержки государства потребует порядка пяти лет, отметили в письме.

Ссылка на первоисточник
наверх