Чистая прибыль Adidas в I квартале 2020 года сократилась более чем в 30 раз в годовом выражении на фоне коронавируса — с €631 до €20 млн, указано в отчетности компании. «Чистая прибыль компании от продолжающейся деятельности снизилась на 97% до €20 млн (2019 год: €631 млн)», — сообщила компания. Приходящаяся на акционеров чистая прибыль компании составила €31 млн, прибыль до налогообложения — €27 млн, указано в отчетности.
Операционная прибыль Adidas снизилась на 92,6% с €875 млн до €65 млн Выручка производителя спорттоваров снизилась на 19,2% до €4,7 млрд При этом в России и странах СНГ квартальная выручка компании выросла на 12,8% и составила €154 млн против €136 млн годом ранее, в местной валюте выручка выросла на 9%. «Коронавирус стал причиной остановки большинства направлений бизнеcа Adidas после хорошего старта компании в начале года. (…) Более 70% магазинов до сих пор остаются закрытыми», — отмечают в компании, отметив при этом рост онлайн-продаж на 35% в I квартале и на 55% в марте. «Наши результаты за первый квартал говорят о серьезных проблемах, которые глобальная вспышка коронавируса ставит даже перед здоровыми компаниями», — приводятся в отчетности слова генерального директора компании Каспера Рорстеда. Он добавил, что сейчас компания сконцентрировалась на восстановлении бизнеса в Китае, а также видит большие возможности в развитии онлайн-торговли.
По итогам прошлого года компания [сообщала] (https://rns.online/consumer-market/Adidas-soobschil-o-roste-...—2020-03-11/) о росте выручки до €23,6 млрд Доходы Adidas в России и странах СНГ тогда выросли в евро на 10,7% до €658, а в местной валюте рост составил 8%.
Немецкая компания Adidas была основана в 1924 году в Баварии, она специализируется на дизайне и продаже спортивной обуви, одежды, сумок, часов, очков, инвентаря и других товаров для спорта. На рынке продукция представлена под брендами Adidas и Reebok.
Свежие комментарии