На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Павел Жаров
    И выкидываем всю эту чушь из головы если вас хочет избить другая женщина12 полезных совет...

Спрос надистанционные сервисы МОЭСК вырос почти на50%

МОСКВА, 15 апр — РИА Недвижимость. Спрос на дистанционные сервисы Московской объединенной электросетевой компании (МОЭСК, работает под брендом «Россети Московский регион») вырос в апреле на 48%, сообщила пресс-служба компании. Ранее для борьбы с распространением новой коронавирусной инфекции компания закрыла очный прием клиентов и перевела взаимодействие с потребителями в дистанционный формат.

Как указывается в сообщении МОЭСК, с начала апреля ее онлайн-сервисами воспользовались более 48 тысяч человек. Клиентов компании интересовали вопросы подачи заявки на технологическое присоединение, а также получения дополнительных услуг. МОЭСК — одна из крупнейших распределительных электросетевых компаний России, работает на территории Москвы и Подмосковья, входит в группу «Россети».

 

Ссылка на первоисточник
наверх