На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Павел Жаров
    И выкидываем всю эту чушь из головы если вас хочет избить другая женщина12 полезных совет...

Портфель привлечения ВТБвоВладимирской области превысил 40млрд рублей

По итогам девяти месяцев 2019 года ВТБ во Владимирской области увеличил портфель привлеченных средств физических и юридических лиц на 36%, до 40,3 млрд рублей. Кредитный портфель за тот же период вырос на 400 млн и на 1 октября 2019 года составил 28,6 млрд рублей.

Розничный кредитный портфель ВТБ во Владимирской области за три квартала увеличился на 22% и к 1 октября 2019 года достиг 14,6 млрд рублей.

Наибольшая доля приходится на займы наличными — 7,5 млрд рублей, прирост за девять месяцев — 21%. Портфель ипотеки на отчетную дату составил 5,5 млрд рублей (+31% к уровню начала года), автокредитования — 842 млн рублей. Портфель привлеченных средств частных клиентов увеличился на 59% и на отчетную дату достиг 26,2 млрд рублей. Кредитный портфель предприятий среднего и малого бизнеса за девять месяцев 2019 года увеличился на 6% и составил 14 млрд рублей. Наиболее значительно в его отраслевой структуре представлены компании торговли (28%), жилищного строительства (15%) и горнодобывающей промышленности и металлургии (13%). Объем заключенных кредитных соглашений в рамках программ господдержки по итогам трех кварталов 2019 года составил около 1 млрд рублей. Документарный портфель в сегменте СМБ по итогам трех кварталов этого года увеличился на 35% и превысил 1,4 млрд рублей.

Корпоративный ресурсный портфель ВТБ за девять месяцев 2019 года вырос на 6% и превысил 14 млрд рублей.

Исполняющий обязанности управляющего ВТБ во Владимирской области Игорь Серков отметил: «Динамичный рост портфеля привлеченных средств в отчетном периоде говорит о том, что и жители, и компании региона нам доверяют.

Важно, что ВТБ выбирают не только по ценовым параметрам, но и по надежности, качеству сервиса, уровню экспертизы и удобству. Следуя стратегии банка, в своей работе мы делаем акцент на финансовой экспертизе, консультировании, внедрению персонализированных предложений. Для нас важно оставаться банком первого выбора для владимирцев, понимать их потребности, своевременно предлагать необходимые им банковские продукты и услуги».

 

Ссылка на первоисточник
наверх