НЬЮ-ЙОРК, 7 февраля. /ТАСС/. Пост директора по производственным вопросам в автомобилестроительной компании Ford Motor занял 57-летний Джим Фэрли. Как указывается в заявлении, размещенном в пятницу на сайте компании, Фэрли будет подчиняться президенту и главному управляющему компании Джиму Хэкетту, в сферу его ответственности будут входить все вопросы, касающиеся деятельности компании на мировых рынках.
Фэрли пришел в компанию в 2007 году на пост руководителя службы маркетинга и продаж, затем возглавлял отдел, занимающийся выпуском машин марки Lincoln, руководил региональными отделениями компании в Южной Америке и Европе, возглавлял департамент мировых рынков. С апреля прошлого года он руководил специальной группой по новым направлениям в бизнесе, технологиях и стратегии, перед которой руководство компании поставило задачу оценить воздействие развития информационных технологий на автомобильную промышленность. Президент и главный управляющий компании Джим Хэкетт назвал Фэрли «самым подходящим человеком» на пост директора по производственным вопросам. «Хорошо известно его стремление добиться высокого качества выпускаемых автомобилей и высоких результатов на производстве, — заявил он. — [Фэрли] стал лидером, который может взять на себя руководство в период перестройки компании, его воображение и способность оценить перспективы помогут Ford развиваться в будущем».
Компания также объявила об уходе 53-летнего Джо Хинрича с поста руководителя автомобильного дивизиона. «Эти перестановки проводятся в условиях, когда Ford активно осуществляет изменения с целью превращения в компанию с ускоренными темпами развития, — отмечается в заявлении.
— С 2017 года Ford в условиях, когда появляются новые технологии, добился серьезных успехов в изменении структуры компании, обновлении модельного ряда и сокращении управленческого аппарата».Как отметила в пятницу газета The Wall Street Journal, Фэрли на новом посту «получил новые расширенные полномочия и может со временем сменить 64-летнего Джима Хэкетта, возглавляющего компанию на протяжении последних трех лет. Объявление о перестановках в руководстве последовало после того, как во вторник компания представила „разочаровывающий“, по оценкам издания, прогноз на 2020 год. Руководство компании, по данным газеты, „сталкивается с целым рядом проблем — от роста затрат на гарантийное обслуживание до проблем с выпуском новых моделей и снижением продаж на мировом рынке“.
Свежие комментарии