На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Павел Жаров
    И выкидываем всю эту чушь из головы если вас хочет избить другая женщина12 полезных совет...

«Металлоинвест» наращивает объемы производства

Ведущий производитель и поставщик железорудной продукции и горячебрикетированного железа (ГБЖ) на мировом рынке, один из региональных производителей высококачественной стали, сообщил операционные результаты за 1 квартал 2020 года. По части железорудной продукции (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года) выросли показатели всех трех видов производства: железной руды стали выпускать больше на 1,2% — 10,3 млн тонн, окатышей на 3,2% — 7,1 млн тонн.

За первый квартал предприятия «Металлоинвеста» произвели 2,1 млн тонн горячебрикетированного железа, что на 6,3% выше показателей четвертого квартала прошлого года и на 3,2% выше показателя первого квартала. По сравнению с прошлым годом отгрузка железорудной продукции увеличилась — объем вырос на 12,2%. Основным драйвером роста стало увеличение поставок окатышей в Китай. Металлургической продукции также стали выпускать больше: чугуна на 3,1% — 0,7 млн тонн. Объем выплавки стали увеличился на 2,6% за квартал и на 7,3% за год — 1,3 млн тонн. Отгружать чугуна также стали больше — на 7,9%. Всего поставки металлургической продукции на российский рынок за первый квартал выросли на 12,2%. Итоги первого квартала прокомментировал исполняющий обязанности генерального директора Управляющей компании «Металлоинвест» Назим Эфендиев: «В первом квартале 2020 года Компания увеличила производство ключевых видов продукции как по сравнению с предыдущим кварталом, так и с аналогичным периодом прошлого года. Реализация комплексных программ развития предприятий позволяет нам неуклонно наращивать долю продукции с высокой добавленной стоимостью в структуре производства. Вместе с тем, текущее состояние металлургической промышленности в ряде регионов мира, вызванное распространением COVID-19, зачастую вынуждает Компанию вести активную работу по поиску альтернативных возможностей для сбыта своей продукции на других рынках.
Основным локомотивом спроса в настоящий момент является Китай, который одним из первых преодолел пик пандемии. Мы рассчитываем, что, благодаря низкой себестоимости производства и диверсифицированной продуктовой линейке, Компания успешно справится с текущими вызовами и сможет сохранить объемы продаж во втором квартале этого года на устойчивом уровне».

 

Ссылка на первоисточник
наверх