На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Павел Жаров
    И выкидываем всю эту чушь из головы если вас хочет избить другая женщина12 полезных совет...

Расходы «Тинькофф» нарекламу имаркетинг превысили 1,5млрд рублей запервый квартал

TCS Group Holding, материнская компания «Тинькофф банка», опубликовала финансовые результаты за первый квартал 2020 года. Согласно документу, расходы группы на рекламу и маркетинг за этот период составили 1,541 млрд руб. Группа сокращает инвестиции в продвижение — за аналогичный период прошлого года расходы на эту статью достигали 1,825 млрд руб.

Группа не раскрывает раздление маркетинговых инвестиций, однако в пресс-релизе отмечается, что в феврале «Тинькофф» стал титульным спонсором Российской премьер-лиги (РПЛ) по футболу. «Инновационные маркетинговые мероприятия обеспечивают „Тинькофф“ позиции ведущего финтех-бренда», — подчеркивает группа в своем письме.

Общие финансовые показатели: В первом квартале 2020 года общая выручка группы относительно первого квартала 2019 выросла на 38% и составила 47,1 млрд руб. Чистая прибыль группы увеличилась на 26% и достигла 9 млрд рублей. За первые три месяца 2020 года были открыты 1 млн новых счетов Tinkoff Black. В группе отмечают, что это рекорд, и рост клиентов продолжается «даже в текущей ситуации». По словам Оливера Хьюза, председателя правления «Тинькофф Банка», росту также способствовала миграция клиентов «Рокетбанка». «Более 50 тыс. клиентов перешли в „Тинькофф“, и этот процесс будет продолжаться», — сообщил Хьюз. По состоянию на 1 мая 2020 года, мобильное приложение «Тинькофф» было установлено свыше 20 млн раз, количество активных пользователей в месяц составило 5,6 млн, в день — 1,8 млн пользователей. Помимо «Тинькофф банка», в TCS Group Holding PLC входят «Тинькофф Страхование», «Тинькофф Капитал», «Тинькофф Мобайл», «Тинькофф Образование» и сеть «Тинькофф Центр разработки».

Ранее финансовую отчетность за первый квартал опубликовал Сбербанк. Расходы банка на продвижение составили порядка 1,1 млрд руб.

 

Ссылка на первоисточник
наверх