Единственной структурой, которая будет сертифицировать лайнеры, останется Федеральное агентство гражданской авиации США. “Общественные интересы и интересы безопасности в области торговли авиационной техникой требуют, чтобы управление сохранило за собой полномочия по выдаче сертификатов летной годности и экспортных сертификатов летной годности для всех самолетов 737 MAX”, — говорится в письме FAA, направленном Boeing 26 ноября.
Ранее сертификацией лайнеров агентство занималось совместно с авиапроизводителем. Как писали ранее “Вести. Экономика”, это стало поводом для скандала и падения акций компании. Эксперты ряда инвестбанков снизили прогнозы и рекомендации по акциям Boeing после появления информации о возможных нарушениях, допущенных при первоначальной сертификации самолетов Boeing 737 Max в Федеральном авиационном управлении США.В письме FAA сообщается, что Boeing не будет допущен к сертифицированию до тех пор, пока управление не будет в полной мере уверено, что компания «располагает функциональными процессами контроля и проверки качества». При этом другие процедуры Boeing также должны соответствовать всем нормативным стандартам.
Кроме того, управление отметило, что не завершило изучение изменений в конструкции самолета 737 MAX и связанной с этим подготовки пилотов.
Свежие комментарии