САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 6 февраля. /ТАСС/. Компания «Пассажирский порт Санкт-Петербург „Морской фасад“ (принадлежит правительству Санкт-Петербурга) планирует в июне 2020 года определить стоимость технического проекта первого в России круизного лайнера ледового класса, работающего на сжиженном природном газе (СПГ).
Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе организации в четверг.»В июне планируется представить расчет цены технического проекта круизного лайнера на СПГ ледового класса, ее экспертизу завершить не позднее августа», — сказала собеседница агентства.
Стоимость проекта судна предварительно оценивается в 27,4 млрд рублей. По предварительным оценкам компании, пассажировместимость круизного лайнера ледового класса Arc-5 составит 2,5 тыс. человек, длина — 270 м, ширина — 36 м, скорость — до 22 узлов. Срок окупаемости проекта составит 18 лет.
Также по заказу пассажирского порта Санкт-Петербург «Морской фасад» «Институт проблем предпринимательства» подготовил актуализированную финансовую модель проекта новой судоходной компании Санкт-Петербурга. Вместо ранее заявленных планов по строительству грузопассажирского парома решено построить круизное судно ледового класса на СПГ.
Как сообщал журналистам в апреле 2019 года генеральный директор пассажирского порта Санкт-Петербург «Морской фасад» Вадим Каширин, компания планирует начать создание собственного судоходного оператора в 2020 году.
Базироваться компания будет в петербургском порту «Морской фасад», которым управляет одноименная госкомпания. «Морской фасад» в настоящее время является первым и единственным в России специализированным пассажирским портом.
Свежие комментарии