На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Павел Жаров
    И выкидываем всю эту чушь из головы если вас хочет избить другая женщина12 полезных совет...

Чистая прибыль Johnson Johnson за2019 году снизилась на1,2%

МОСКВА, 22 янв — ПРАЙМ. Чистая прибыль американской компании Johnson & Johnson (J&J), крупнейшего в мире производителя товаров для здоровья, по итогам 2019 года уменьшилась в годовом выражении на 1,2%, до 15,119 миллиарда долларов, говорится в пресс-релизе компании.

В пересчете на акцию разводненная чистая прибыль составила 5,63 доллара против 5,61 доллара в 2018 году.

Выручка от продаж J&J за отчетный период выросла на 0,6%, до 82,059 миллиарда долларов.

По итогам четвертого квартала J&J получила чистую прибыль в размере 4,01 миллиарда долларов против прибыли в 3,042 миллиарда за октябрь-декабрь 2018 года. В пересчете на акцию разводненная чистая прибыль компании составила 1,5 доллара против 1,12 доллара годом ранее. Выручка от продаж компании за квартал выросла на 1,7% в годовом выражении — до 20,747 миллиарда долларов.

Компания также отметила, что в 2020 году ожидает, что объем продаж за год будет в диапазоне 85,4-86,2 миллиарда долларов. Скорректированная прибыль на акцию ожидается на уровне 8,95-9,1 доллара.

J&J основана в 1886 году. Российское представительство — действующее с 1992 года ООО «Джонсон & Джонсон» — включает в себя компании «Джонсон & Джонсон Медикал», «Янссен-Силаг», «Джонсон & Джонсон Консьюмер», «Вистакон». В числе наиболее известных торговых марок — Johnson’s baby, o. b., Clean & Clear, Reach.

 

Ссылка на первоисточник
наверх