На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Павел Жаров
    И выкидываем всю эту чушь из головы если вас хочет избить другая женщина12 полезных совет...

«Ъ»: рынок экспресс-доставки продуктов в2020 году может вырасти до30млрд рублей

МОСКВА, 13 мая. /ТАСС/. Рынок экспресс-доставки продуктов питания в России по итогам 2020 года может увеличиться почти в 42 раза — с 0,7 млрд руб. до 30 млрд руб. Такие данные со ссылкой на «Infoline-Аналитика» приводит газета «Коммерсантъ». Основной его объем обеспечат экспресс-доставки X5 Retail Group из «Пятерочки» и «Перекрестка», «ВкусВилл», «Яндекс.

Лавка» и «Самокат». Эксперты не исключают, что инициативу могут перехватить крупные игроки традиционного ретейла — по итогам 2020 г. 95% рынка вместе о специализированными игроками поделят X5 Retail Group и «ВкусВилл». Большие перспективы, как ожидают аналитики, ждут и «Магнит», цифровой трансформацией которого займется экс-глава Lamoda Флориан Янсен.

Весь рынок онлайн-продаж в сегменте FMCG (товаров широкого потребления) в прошедшем году достиг 40 млрд рублей, по итогам 2020 года, как ожидается, он вырастет до 135 млрд рублей. По итогам I квартала наибольший оборот онлайн-заказов в этой категории продемонстрировал Ozon — 6,1 млрд рублей при росте на 170% к аналогичному периоду прошлого года. Наилучшую динамику роста показал «Сбермаркет», чей оборот вырос на 500% — с 260 млн рублей до 1,49 млрд рублей. Топ-3 заняли: Ozon (лидер первого квартала), «Утконос Онлайн» с ростом оборота на 36%, до 3,9 млрд рублей и X5 с ростом оборота на 135%, до 2,4 млрд рублей, отмечает «Infoline-Аналитика». В апреле на фоне режима самоизоляции оборот компаний экспресс-доставки показал результаты сопоставимые с их оборотом за весь первый квартал. Так, оборот «Сбермаркета» за прошедший месяц составил 1,5 млрд рублей, «Яндекс.

Лавки» — 900 млн против 800 млн рублей в первом квартале, «Самоката» — 850 млн против 800 млн рублей. Как сообщил изданию гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров, в апреле «Яндекс. Лавка» впервые смогла обойти «Самокат» по обороту.

 

Ссылка на первоисточник
наверх