На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Павел Жаров
    И выкидываем всю эту чушь из головы если вас хочет избить другая женщина12 полезных совет...

Греф оценил потребность России вспециалистах цифровых технологий

Потребность в специалистах в области цифровых технологий в России оценивается в 1,5-2 миллиона, при том что квалификационным требованиям соответствуют 300 тысяч, заявил президент Сбербанка Герман Греф. «Реальные цифры потребности специалистов в стране в области цифровых технологий, сегодняшние потребности оцениваются в 1,5-2 миллиона человек, квалификационным требованиям соответствуют 300 тысяч.

Сегодня имеется огромный гэп между запросом рынкам и тем, что производит наша образовательная система», — сказал Греф журналистам после церемонии открытия в Казани «Школы 21». По словам Грефа, сегодня цифровизация лежит в основе практически любой программы, любого национального проекта, и Сбербанк как крупнейший работодатель в стране для инженерных кадров увидел это и испытал на себе несколько лет назад. Именно поэтому было принято решение готовить специалистов самим, серьезно вложившись в создание сети «Школа 21».

В четверг в Казани была открыта вторая в РФ «Школа 21». Это образовательная инициатива Сбербанка, основанная на методике «школы будущего», используемой в инновационной французской школе программирования Ecole 42 с 2013 года. «Школа 21» готовит специалистов мирового уровня в области информационных технологий (IT) по уникальной образовательной методологии: без учителей, без лекций, без оценок. В основе методики лежит метод peer-to-peer («равный равному»), или коллективное обучение. Обучение в «Школе 21» бесплатно, по окончании участники получат сертификаты «Школы 21» и Ecole 42.

 

Ссылка на первоисточник
наверх