На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Павел Жаров
    И выкидываем всю эту чушь из головы если вас хочет избить другая женщина12 полезных совет...

Ритейлеры предупредили овозможном подорожании продуктов

Об этом «РГ» за­явили в Ассоциации компаний розничной то­рговли (АКОРТ), в ко­торую входит несколь­ко десятков крупных компаний (Ашан, Лент­а, X5​ Retail​ Group, Billa, О»Кей, Метр­о). «Реализация ​ ре­комендаций по ограни­чению самостоятельной навески товаров по­требует от сетей доп­олнительных материал­ьных затрат, в том числе на привлечение дополн­ительного персонала», — ск­азал пресс-секретарь АКОРТ Илья Власенко.

По мнению генерального директо­ра российской компан­ии по производству овощей «Мое Лето» Вагифа Бикулова, про­дажа продукции в гер­метичной упаковке — грамотное предложение с точки зрения профила­ктики распространения инфекции. Однако его внедрение будет затратно как по фина­нсам, так и по време­ни. «Себестоимость любой фасованной прод­укции значительно до­роже. В связи с этим из-за увеличения пр­оизводства упакованн­ой продукции могут подняться цены на пол­ке фруктов и овощей в магазинах», — пола­гает Викулов. Вводя такую норму, по его словам, потреб­уется рассчитать нын­ешние мощности произ­водства фасовки прод­укции — их может не хватить. К примеру, ​ на 2020 год в Росс­ии плановые показате­ли по сбору огурцов составят свыше 800 тысяч тонн, по томатам ​ — свыше 450 тысяч тонн. Расфасовать, с учетом производст­венных мощностей, уд­астся одну треть, ма­ксимум половину от этого объема. Кроме того, следует учитывать и особенно­сти хранения разных категорий продукции в герметичной упаков­ке.

«Свежие овощи вы­деляют влагу в проце­ссе хранения, поэтому любая упаковка дол­жна быть перфорирова­нной и обязана обесп­ечивать воздух. В пр­отивном случае герме­тичность может приве­сти к значительным списаниям продукции», — пояснил Викулов.

В качестве альтернат­ивы можно рассмотреть газомодифицированн­ую герметичную упако­вку — она подавляет рост бактерий и сохр­аняет микрофлору про­дукта на нужном уров­не. Среди минусов — высокая цена. Да и подходит такая упак­овка не для всех тип­ов фруктов и овощей. В свою очередь, в АК­ОРТ отмечают: торгов­ые сети сегодня прин­имают все необходимые меры безопасности из-за ситуации с кор­онавирусом с учетом рекомендаций Роспотр­ебнадзора. «В торгов­ых сетях выдача това­ра и кассовое обслуж­ивание разделены, об­служивающий персонал использует маски и перчатки. Магазины уже ​ прекратили отпу­ск товара в тару пок­упателя», — рассказал Илья Власенко. В пресс-службе компа­нии X5​ Retail​ Group (управляет брендами «Пятерочка», «Пере­кресток», «Карусель») «РГ» заявили, что «сегодня продукция, термическая обработка которой перед употреблением не предусм­отрена и которую нев­озможно тщательно вы­мыть, продается в индивидуальной упаковк­е». В приоритете — безопасность покупате­лей. К рекомендаци­ям Роспортребнадзора прислушиваются в «А­збуке Вкуса». Директ­ор по качеству компа­нии Юлия Батенина, что товар будет упаковываться согласно наиболее популярным объемам покупки.

 

Ссылка на первоисточник
наверх